Сезонная замена резины.
Огромное количество автовладельцев по приходу определенных погодных сезонов начинают задумываться о смене шин для своих автомобилей. Конечно же, такую процедуру практически никто не обходит стороной и проводит своевременно.
Не секрет, что летняя резина зимой становится опасной из-за маленькой глубины рельефа на протекторе, мелких канавках и редких прорезях. В холодное время года такая «обувь» автомобиля повышает риск заносов, а значит, и всевозможных аварий. Зимние же покрышки противопоказаны летом. Трение об асфальт быстро стирает рисунок и истончает слой резины. Сцепление с дорогой не оптимально, а это уже опасно.
Поэтому периодически необходимо проводить шиномонтажные работы с обязательной балансировкой, а также возможной прокаткой железных дисков. На этот случай, наш шиномонтаж в г. Ступино предлагает автомобилистам свои услуги.
Ремонт шин.
Наиболее часто случаются неприятные ситуации, когда шина повреждается от различных острых предметов, которые практически невозможно заметить на дорожном покрытии во время движения. В зависимости от вида шины и типа повреждения применяется определенный способ ремонта.
Распространенными повреждениями являются порез, вздутие, прокол, нарушение геометрии шины. Специалисты нашего шиномонтажа в г. Ступино без труда определят, какое именно повреждение на шине, после чего быстро его ликвидируют, применяя качественные ремонтные материалы (герметики, жгуты и вставки, сырая резина, камерные и универсальные заплаты, двухкомпонентные составы).
Балансировка колес.
Ни одно обслуживание автомобиля не может обойтись без проведения балансировочных работ, так как именно балансировка дает возможность комфортно передвигаться и содержать транспорт в надлежащем состоянии. Некачественное дорожное покрытие с наличием большого числа ям приводит к тому, что резина изнашивается, диски колес деформируются. Следовательно, во избежание поломок необходимо проводить балансировку регулярно, желательно через каждые пройденные 500 км или не реже, чем 1 раз в год. При этом лучше всего проводить балансировку, как передних, так и задних колес одновременно, иначе неправильный баланс может привести к неравномерному износу шин, что повлечет за собой ряд дополнительных ремонтных работ.
Для улучшения качества проводимой балансировки, специалисты прикрепляют груза с обеих сторон диска, чтобы достичь идеального результата. Но по желанию заказчика и для сохранения внешней привлекательности дизайна колеса, может быть использован и один груз.
Мойка колес.
Данный вид работ является неотложной необходимостью перед проведением точной балансировки колес, так как песок, мелкие камни и прочий мусор могут создать некий дисбаланс. Поэтому качественная мойка колес – это необходимый этап, позволяющий предотвратить попадание остатков загрязнений в межламельный объем протектора. В результате устранения загрязнений можно добиться идеальной балансировки.